Воспитание детей…

Вовочка

 Солидный портфель и солидная шляпа — 

За Вовочкой в садик является папа. 

Впервые за пять с половиною лет 

У папы нигде совещания нет. 

Солидный папаша стоит на паркете 

И надпись читает: «Нормальные дети».

— Я здесь, — говорит он, — впервые сейчас. 

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 

Он робкий такой и послушный с пеленок. 

По-моему, голубоглазый ребенок. 

— Простите, но это ребенок не наш, 

Вам нужно подняться еще на этаж.

И снова папаша стоит на паркете, 

А сверху написано: «Трудные дети». 

За сердце хватается Вовочкин папа, 

И тихо на нем поднимается шляпа. 

— Я здесь, — говорит он, — впервые сейчас. 

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 

— Простите, но это ребенок не наш, 

Вам нужно подняться еще на этаж.

И снова папаша стоит на паркете 

Под надписью «Самые трудные дети». 

За стенку хватается Вовочкин папа, 

Все выше на нем поднимается шляпа. 

— Я здесь, — говорит он, — впервые сейчас. 

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 

— Простите, но это ребенок не наш, 

Вам нужно подняться еще на этаж.

Еще на этаж поднимается папа, 

По лестнице катится папина шляпа. 

Он медленно сел и шепнул: — Обстановочка!… 

Железная дверь — и написано: «ВОВОЧКА»!

Добавить комментарий

