Жизненная поэзия

Седой усталый доктор, анализ изучая, не говорит ни слова, лишь головой качает….

И приговор озвучен:» У Вас почти нет шансов…. 

Поймите, что природа здесь не дает авансов». 

Как льдинки, разлетелись слова по кабинету, 

рассыпались как бисер и в миг пропали где-то…. 

И было тихо-тихо….А что еще добавить? 

  Она не станет мамой….И это не исправить. 

Седой усталый доктор проводит до порога:

«Вы милая, не плачьте, надейтесь Вы на БОГА». 

И взгляд ее, как пламя:»Трудна моя дорога…. 

Не сомневайтесь, доктор….Дойду Я и до БОГА»….

Она дошла до БОГА, она дошла до цели, 

И крикнула так громко, что птицы разлетелись: 

«Перенесла я с честью ТВОИ все испытанья…. 

О ГОСПОДИ, Исполни Одно Мое Желанье!!!! 

Кричала она долго……И наконец ответом 

стал нестерпимо яркий и белый лучик света: 

«Я знаю, что ты хочешь, о чем давно мечтаешь. 

Я дам тебе ребенка……Ты своего узнаешь?» 
Десятки ребятишек вокруг нее кружились, 

смеялись, улыбались, на руки к ней садились. 

Вдруг сердце задрожало…..Остановилось сразу…. 

И на нее смотрели два детских синих глаза….

И это было Чудом и настоящей сказкой, 

когда она гуляла по городу с коляской… 

А в воздухе кружился, как белый лепесточек, 

ненужный и забытый с анализом листочек…

Добавить комментарий

