Немного одесского юмора! 😀😀😆😃😂😅😄

  
— Соня, я бы у вас, конечно, спросил, как дела…, но вы же потом — не заткнётесь…

😃😃😃😃

— Сара! Ты штаны наизнанку надела! — Да шо ты! Как ты узнал, по швам? — Нет по говнам!
  😃😃😃😃

Откуда мы знаем, что Иисус был евреем? Тому есть четыре причины:

1. Когда ему было тридцать лет, он был не женат и все еще жил с матерью.

2. Он стал заниматься делом своего отца.

3. Он считал свою мать девственницей.

4. А мать считала его Богом.

😃😃😃😃😃 

 Мальчик вбегает в синагогу и кричит: — Мама! Цимес разварился на говно! Мать: — Ты что в святом месте такие слова говоришь? Я тебе щас так тресну, что усеришься!

😃😃😃😃😃 

 Жена стала на весы: 

– Яша! Сколько там на весах? Мне плохо видно… 

– Соня! В соотношении с твоим весом, твой рост, должен быть, 6м и 72см…

😃😃😃😃😃 

 На прошлое Рождество гадала. Капала воск от свечи в воду. Получившаяся фигура очень напоминала мужское достоинство. Обрадовалась — думала мужика себе хорошего найду. Нет, оказалось, просто год хреновый.

😃😃😃😃😃

Роза ложится на кровать, раздвигает ноги и спрашивает: 

— Знаешь, чего я хочу? 

Моня отвечает: 

— Да, ты хочешь одна занять всю постель

😃😃😃😃😃 

 Водка самая идеальная косметика — и сам замаскировался и на подругу приятно посмотреть

😃😀😀😀😀

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего..

😀😀😀😀😀 

 Подвыпивший муж под утро приходит домой.

— Где ты был? Я всю ночь не сомкнула глаз! — набрасывается на него жена.

— А ты думаешь, я спал?

😀😀😀😀😀 

 -Доктор! Помогите! Моя бабка уже месяц в кровати лежит, не двигается,глаза закрыты… совсем плохо, помирает. Ну что делать?!

— Дедушка, а вы ее тр…уть не пробовали?

— Да что Вы доктор! Что Вы говорите?! Нам с бабушкой по 80 лет! Я старый коммунист, у меня на руках Ленин помирал! А Вы что такое говорите «тр…уть» !

— Дедуль, я Вам как врач говорю, трахните и все как рукой снимет.

Ну, дед пришел, выпил стопарик, сьел горсть таблеток.. залез на бабку. Сделал дело. Просыпается, а бабка у печи хлопочет… накрашенная.. прическу сделала.. Расцвела..Песни поет…

Призадумался дед..

— Ёптимать!! Ведь я мог и Ленина спасти!

😀😀😀😀 

 — Мама, я еду домой — что-нибудь купить?

— Купи себе квартиру и живи отдельно!

😀😀😀😀😋

Судят 10-летнего еврейского мальчика-одессита за изнасилование, гувернантки. Его в суде защищает собственная мать . 

Чем, по-вашему, он мог ее изнасиловать? 

Ставит Изичку на стул, снимает штаны, 

Обращаясь к присяжным, говорит: 

— Ну, посмотрите, как мог этот ангелочек, это дитя, изнасиловать ЭТУ КОРОВУ, А???. 

— ЧЕМ? 

Изя ей шёпотом: 

— Мама, не теребоньте писю, ПРОИГРАЕМ ДЕЛО…

Добавить комментарий

