УБОЙНЫЙ ОДЕССКИЙ ЮМОР-2: «ША! Одесса имеет сказать пару слов!» 

  
А теперь, когда вы уже все говорите по-одесски, не кидайте брови на лоб — вам таки придется почитать ещё чисто еврейских фразочек и анекдотов: 
*** 
— Шо ты мне строишь глазки? — А шо, я тебе кооператив должен строить? 

*** 
— Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь! 

  — Мужчина, я всё понимаю. Вы такой обаятельный, ну не до такой же  степени! 

*** 
— Вы уходите-слава богу, или остаетесь-не дай бог? 

*** 
— Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? 

*** 
— И шо вы разоряетесь без копейки денег? 

*** 
— Шоб я видел тебя на одной ноге, а ты меня одним глазом! 

*** 
— Шоб ви так жили, как прибедняетесь! 

*** 
— Почём стоит похоронить? А без покойника? 

*** 
— На тебе дулю, купи себе трактор, а на сдачу застрелись! 

*** 
На приеме у врача: — Вы же бледный как спирaxeта! 

*** 
Лифт вниз не поднимает. 

  
— Не крутите мне мои фаберже! 

*** 
— Полина Борисовнa, как вам мой тортик? Правда, вкусный? — Вкусный,  вкусный… для тех, кто вкусного не пробовал! 

*** 
— Ой, что вы знаете… это такая богатая женщина, такая богатая… Вы бы видели, какой ковер она хотела купить! 

** 

— Бабушкаааа, мне скучноооо….- Щаз я сделаю тебе скандал и будет  весело! 

*** 
— Ой, такое знакомое лицо, где-то я вас видел…. — Ой, не вспоминайте меня, а то я вас вспомню! 

*** 
— Это правда, что вы выдаете вашу Симочку замуж? — Конечно, выдаём… по чуть-чуть! 

*** 
Надпись на памятнике: Здесь покоится известный одесский стоматолог Борис Рафаилович Кац. А его сын Моня принимает в его кабинете на Прохоровской, 21. 

*** 
— Соня, не дрожи диван: ты лопнешь все пружины! 

*** 
— Давайте ходить друг к другу в гости. Вы к нам на именины, мы к вам на похороны! 

*** 
— Сеня, кушай борщ, шоб ты здох ты должен поправиться!!!! 

*** 
— Tы сначала ноги помой, а потом педикюр. 

*** 
— Циля, ви слишите как пахнут мои новые духи? — Ну канешна! Шо я по вашему слепая что ли? 

*** 
Стоит еврей у стены плача и уже неделю молится: «Господи! Пошли мне богатство!» Вторую неделю молится, третью… В конце концов как возопит:  «Господи! Можно подумать: я со стенкой разговариваю!!!» 

*** 
— Изя, это правда, что Мойша дал тебе по морде и ты никак не реагировал? 

— Я не реагировал? Хорошенькое дело, а кто упал? 

*** 
— Хаим, правда, что джаз придумали негры ? 

— Изя, я вас умоляю… У них в паспортах было, что они негры?! 

*** 
— Как тебе нравится, Моня женится на вдове? 

— Фу, я бы в жизни не стал вторым мужем вдовы. 

— Мишигинер! Ты хотел бы быть ее первым мужем?! 

*** 
В командиpовке умеp Абpам. Hадо было как-то тактично, деликатно сообщить жене Абpама, чтоб та не убивалась от гоpя. Решили, что кpоме Семы никто лучше этого не сделает. Он интеллигент и дипломат. Сема отыскал кваpтиpу Абpама, позвонил. Hа поpоге появилась жена Абpама: 

— В чем дело? 

Сема был обескуpажен, но не настолько, чтоб потеpять даp pечи. 

— Вы знаете, мы с Абpамом были в командиpовке ? 

— Знаю. И что? 

— Вы знаете, что мы пpилично заpаботали? 

— Знаю. И что? 

— Вы знаете, мы все деньги пpопили. И Абpам тоже. 

— Чтоб он подох! — вскpичала жена. 

— А он так и сделал — вздохнул Сема. 

*** 
— Хайм, твоя дочь сидит на крыльце и кормит ребенка грудью. 

— Ну и что? — 

Так ведь она не замужем? 

— Ну если есть лишнее время и молоко, почему бы не накормить? 

*** 
— Ребе, посоветуйте, что делать! Моя жена не может разродиться! 

— У тебя дома есть старые дырявые штаны? 

— Найдутся, ребе! 

— Брось их в камин, пусть сгорят! 

— И вы думаете, это поможет??? 

— Ну, по крайней мере, не помешает… 

*** 
Суть любого еврейского праздника: 

Они хотели нас уничтожить — у них ничего не вышло. Давайте покушаем!) 

*** 
Уйти по-английски — значит уйти, не попрощавшись. 

Уйти по-еврейски — это попрощаться, но не уйти. 

*** 
В Тель-Авиве открылся новый супердорогой ресторан «Ностальгия». Чтобы попасть туда, надо отстоять огромную очередь, потом тебя пересаживают с места на место, обсчитывают, хамят, кормят несвежей, плохо приготовленой пищей, а на последок презрительно бросают в спину: 

— Не нравится — убирайся в свой Израиль, жидовская морда!

  

Добавить комментарий

