ЛЮБОВЬ ГОТОВА ВСЕ ПРОЩАТЬ- КОГДА ОНА ЛЮБОВЬ…. Просто поэзия! Лирика для вас!!!! (коротко…., но… очень емко!)

  
Любовь готова все прощать,
Когда она — любовь.Умеет беспредельно ждать,

Когда она — любовь.

Любовь не может грешной быть,
Когда она — любовь.
Ее немыслимо забыть,
Когда она — любовь.
Она способна жизнь отдать,
Когда она — любовь.
Она — спасенье, благодать,
Когда она — любовь
Полна безмерной доброты,
когда она любовь,
она естественна, как ты,
Когда она — любовь.
(Эльдар Рязанов)

 
 Как будто мир внезапно краски потерял,
И даже солнце как-то сразу потускнело…

Ушла любовь – и пульс мой биться перестал,

И нет души во мне, осталось только тело…

Разбилось сердце, разлетелось на куски,
Моя несчастная любовь, а ты жестока!

Что было золотом – теперь лишь медяки,

Прости, душа, но стали чувства мне уроком…

  
Вот дверь закрыта, слышаться шаги.
Слова: «Мы расстаемся навсегда».

Ты только самому себе не лги,

Черствее нас не делают года.
Захочется вернуть обратно миг,

Когда шагнул так смело за порог.

И одинокий твой сердечный крик

Услышат только пустота и Бог.

  
Ушла последняя надежда,

Которая в душе жила.

Уже не будет все как прежде,

А я наивна так была.
Тебе я отдала до капли

Всю жизнь свою и всю любовь,

Теперь осталась в пустоте

И не узнать мне счастья вновь…
Моей беды не замечая,

Вокруг весельем жизнь кипит,

Глаза я к небу поднимаю –

Пусть мое сердце исцелит.

  Не всегда любовь взаимна,
Не всегда нам дарит свет,

Ты порой бывает, любишь,

А тебя не любят, нет!
Ты грустишь и даже плачешь,

Жизнь готов отдать свою

Лишь за то, чтоб тихо-тихо

Прошептали: «Я люблю…»
Ты стучишь, а там закрыто,

Вновь рыдаешь горько ты,

Ведь любовь твоя разбита,

И надежды, и мечты!

  Порой любовь – не только радость,
Не только счастье и мечта,

Порой она приносит слезы,

Порой за нею пустота!
Порой она – непонимание,

Обида, горечь, боль потерь,

А иногда она настырно

Стучит в окно и лезет в дверь!
Порой готов ее лишиться,

Чтоб долго следующую ждать,

И в ожидании томиться,

И в одиночестве шагать!

  
Как болит мое сердце опять,
Словно рвется кусками на части,

Я не знаю, кто только сказал,

Что любовь – настоящее счастье?
Это — мука, ужасная боль,

Это – темный душевный туман,

Это – бедного сердца неволя,

Это – разума подлый обман.
В мыслях нет той былой чистоты,

Я от чувств этих просто сгораю,

Я не вижу земной красоты,

Как уйти от любви я не знаю.

&&&&&&&&

Как жестока, бывает, коварна любовь,
Сколько боли приносит, печали…

Разве знать мы об этом с тобою могли,

Когда только ее повстречали!
Для любви не бывает забытых прорех.

Если трещина — значит, навечно,

И напомнит она о себе, тем двоим,

Что о боли забыли беспечно.

&&&&&&&
Ночь меня мягко укроет своим покрывалом
Только в ее черноте вряд ли будет тепло:

Раньше всегда перед сном о тебе я мечтала,

Видно, сейчас это время куда-то ушло.
Видно, душа понемногу уже отпускает

Чувство, что прежде мешало мне думать и спать.

Стало спокойней на сердце — оно забывает,

Только вот некому больше его согревать…
&&&&&&&&&&&

Любовь – как много ты в себя вмещаешь!
Ты грусть  потерь, ты радость для души.

Судьбу людей ты с легкостью решаешь,

Но быть жестокой с ними не спеши!
Бываешь очень часто не взаимной,

Надежды даже капли не даешь…

Но искреннее чувство так наивно –

И люди ждут, что ты опять придешь.
&&&&&&&&&&&
Люблю тебя без шанса на взаимность

И зная, что ответа не дождаться…

Как часто, сохраняя анонимность,

Слежу я за тобой, боясь признаться…
Признаться, что давно в моем ты сердце,

Одно твое «люблю» — предел мечтаний!

Но не найти к душе твоей мне дверцу,

Мне остается жить среди терзаний…
&&&&&&&&&&&&

Лучший выход, понимаю, расставанье —

Ни к чему плохую пьесу продолжать.

И любви былой погасшее сиянье

Вряд ли стоит к жизни снова возрождать.
Только сердце не способно по приказу

Чувства яркие бесследно позабыть.

Потерпи чуть-чуть, и скоро, но не сразу,

Окончательно смогу я разлюбить.
&&&&&&&&&&&
Теперь с тобой мы лишь друзья,

И все ж так будет лучше.

Да, чувства воскресить нельзя,

Но так легко разрушить!
С тобой взлетали в небеса

И над землей парили.

Любовь творила чудеса

И мы любовью жили.
Но охладел наш жаркий пыл,

Земля вдруг ближе стала.

Кто прав, а кто виновен был?

Нам не начать сначала…
&&&&&&&&&&&
Как жаль, что ничего не получилось,

Как грустно, что теперь мы не вдвоем…

Не вышло, не стерпелось, не слюбилось –

Отдельными дорогами идем…
Судьбою не дано нам, быть уж вместе,

Расстаться нам с тобой пора пришла.

Не прокричат нам больше «тили — тесто»,

Любовь ушла. Но, все-таки, была…
&&&&&&&&&&&
Знаешь, настоящее искусство —

Отпустить суметь свою любовь.

Жаль, что в море страсти, в реку чувства

Нам войти не суждено уж вновь.
Отпускаю. Даже если плачет

Сердце, даже если будет ждать.

Отпускаю. Мне не жить иначе.

Птицу в клетке мне не удержать.
&&&&&&&&&&&

Добавить комментарий

