Мизрах ИГОРЬ: Секретные спецслужбы Украины. Кто они: «ангелы света» или «демоны тьмы»? Существуют ли они вообще?

Время от времени в украинских СМИ появляется информация о чрезвычайно засекреченых спецслужбах. По статистике любой порыв таких журналистских высказываний быстро угасает, кроме того, такая информация сразу же подвергается критике с разных сторон. Финалом освещения таких неординарных тем преимущественно является резкий перевод всего услышанного в режим фейка. Как правило, мгновенно находятся критики, другие СМИ, известные люди, которые сразу категорически все отрицают и называют это «сказками», «балладами», выдумками ради пиара и привлечения внимания.

Моя статья также резко может поддаться критике и возражениям, и все же я попытаюсь проанализировать ряд событий, которые могут заставить задуматься. А верить или нет — личный выбор каждого человека.

Прежде стоит заметить, что такие спецподразделения вполне реально могут существовать и функционировать в любой стране мира, не только в Украине. И более того, каждый здравомыслящий гражданин Украины неоднократно над этим задумывался. Но дальше, чем обсуждение этой темы в кругу знакомых или за столом это не получается… Потому что, реальных подтверждений этому нет, а все проведённые параллели, которые могут касаться таких структур быстро исчезают. На то они и секретные!

И все же время от времени в государстве происходят события, которые не может объяснить никто. Да и по всем параметрам, такая страна, как Украина, должна обязательно иметь в своем распоряжении чрезвычайно секретную структуру, о которой не то что народ не знает, но и 90 процентов власти даже не догадывается.

К примеру, весь мир говорит о «Масонстве». Большинство утверждают, что такая организация существует, а фактов подтверждения существования это структуры практически не имеет никто.

Такая же ситуация и с украинским тайными спецподразделениями. Все понимают, что такие существуют, а доказать никто не может. Хорошо это или плохо? Пусть читатель час попробует ответить на этот вопрос.

С «проскочивших» документов на официальных сайтах в интернете я сделал вывод о создании таких украинских спецслужб. 16 июня 2016 года по представлению Президента Украины Верховная Рада предоставила разрешение на создание сил специальных операций, и высоко мобильных десантных войск ВСУ. За соответствующий законопроект проголосовали 256 народных депутатов. Это, конечно, очень правильное и нужное решение, но оно вызывает целый ряд вопросов. Ведь силы специальных операций были созданы в составе Управления Специальных (тайных) операций при службе безопасности Президента Украины еще в июне 1992 года. Впоследствии (в 1994 году) деятельность УСО было продолжено и документально эта структура функционирует и сейчас. Более того, есть данные, что эта структура может быть настолько эффективной, что с легкостью может лишить Украину всех проблем, которые начались еще в 2014 году. Эта структура предназначена для эффективной борьбы с военными конфликтами, внешне и внутриполитическими проблемами, также может побороть экономические проблемы государства. И конечно, в силу специфики своей деятельности УСО была совершенно засекречена. Поэтому никто не может оценить результативность работы этой структуры. До сих пор никто не может четко описать, чем занимается данная организация, есть ли от нее польза. А возможно она только служит чьим-то персональным корыстным целям?

Настораживает не то, что данная организация является чрезвычайно секретной и народ о ней ничего не знает, а совсем другое. Возможно Президент Украины Петр Алексеевич Порошенко совсем не догадывается о существовании УСО. Хотя по своей структуре подчиненности, это спецподразделение должно выполнять приказы только Главнокомандующего Украины. Использование возможностей секретной организации находятся вне компетенции Верховной Рады, Кабинета Министров и сводится четко к Президенту, который по всем параметрам даже понятия не имеет, какое у него в руках может быть «оружие».

С очень редкой, практически единичной утечки информации, а именно от бывшего сотрудника УСО, который проговорился одному из народных депутатов стало известно, что о такой чрезвычайно сильной структуре может только мечтать президент любой страны мира. Он заверил, что УСО не имеет подобных аналогов во всем мире. Еще экс-сотрудник данного спецподразделения заявил о том, что если отдать правильный приказ, это может быстро прекратить войну с агрессором и наладить быстрое и стабильное развитие Украины и продвижение её в ЕС.

Кроме того это может дать положительный толчок развитию украинской экономики. Почему это не происходит не понятно, как и не понятно то, почему Президент не обладает такой чрезвычайно ценной информацией. К возможному саботажу Президентом выполнения своих функций вариант не рассматривается. И почему в настоящее время в штате этой структуры до сих пор нет работников также непонятно!

Мы все понимаем и то, что «Государственная тайна» — это очень важный фактор существования Украины, и, простите, не до такой степени, что ее непосредственный руководитель не догадывается, что имеет в подчинении спецподразделение, которое быстро может решать чрезвычайно сложные и важные вопросы. Истинной причины мы не знаем и, скорее всего, такую информацию в народные массы не выпустят.

Должны же быть какие-то причины, из-за которых Петр Алексеевич обделен в государственном прямо подчиненном ему спецподразделении.

Теоретически можно предположить, что после побега Януковича убежал также руководитель данного подразделения, а именно через него и осуществлялось информирование о существовании УСО. Но, как все понимают, что в организациях такого рода есть определенная иерархия и при отстранении первого руководящего лица эти функции на себя берет кто-то другой.

Предполагаю следующий вариант. Данное спецподразделение было использовано Януковичем в расстреле «майдановцев», и после этого оно просто по сути распалось. А все данные о существовании этой структуры в целях скрытия информаци были уничтожены. Можно и не исключать вариант, что даже Янукович не имел представления о существовании УСО, что Ющенко в свое время мог приложить усилия, чтобы следующий глава государства (В. Янукович) не имел в руках такого мощного оружия…

Но, не забываем один чрезвычайно важный момент: каждое спецподразделение создается на определенных принципах, имеет самую высокую для себя инстанцию управления, имеет свои правила и обязанности, которые конечно руководствуются Законами Украины и при их нарушениях даже самая высокая инстанция (в данном случае Президент) может стать вне управления. Если по простому, то если приказы противоречат законам, правилам и функциям, то даже высшее руководство может быть лишено управления.

Если рассматривать руководителем направления Петра Алексеевича Порошенко, то о том, что он не проинформирован на эту тему должны быть веские причины. К примеру, его какие-то определенные действия противоречат УСО, и руководство данной структуры считает опасным наделить его такой крайне мощной организацией. Ведь, понимают, что это может нанести реальной вред Украине. Еще одним вариантом не информированности Гаранта может быть то, что данная структура перешла в самоуправления, так как руководители пришли к выводу, что такая спецгруппа — это огромный соблазн к авторитаризму. Примером мог быть Янукович. И поэтому ими могло быть приятно решение проводить самостоятельную деятельность для обеспечения функционирования Украины. А их вмешательство, скорее всего, происходит лишь в крайне сложных ситуациях.

В настоящее время никто не может со сто процентной гарантией заявить, что такое тайное спецподразделение существует. Возможно именно оно и не дало российскому агрессору пойти полномасштабной войной на Украину. Вполне реально, что именно они подкидывают информацию об огромных коррупционных схемы (возможно даже Свинарчука разоблачили с их подачи). Возможно именно они удерживают украинскую экономику от краха и т.д.

Возможно все … Но если эти люди действительно есть и являются «ангелами света», а их положительная деятельность приносит пользу Украины и их секретность должна находится на первом месте, то желаем им только успехов и дальнейшей секретной защиты украинского народа.

Политический эксперт

МИЗРАХ ИГОРЬ

P.S. Справка (документ):

«16 червня 2016 року Верховна Рада за поданням Президента України надала  дозвіл на створення силспеціальних операцій, та високомобільні десантнівійська ЗСУ. За відповідний законопроект проголосували 256 народних депутатів

Это нужное и ответственное решение, тем не менеевызывает  недоумение!  Ведь силы специальных операций, были созданы в составе Управления Специальных (ТАЙНЫХ)  операций, при службе безопасности Президента Украины  ещё в  июне 1992 года. Работа УСО, которая была проделана за не полных два года (92-94 гг.), до сих пор эффективна на столько, что украинское государство использовавнаработки этой  структуры, в состоянии устранить практически все угрозы, которые стоят перед ним с марта 2014 года.    Устранить проблемы, от военных, внешних до внутриполитических  и экономических.

     Эта  структура (УСО) в силу специфики своей деятельности, конечно же была засекречена максимально. Именно поэтому информация о её результативности не публична и трудно доступна! Именно поэтому никто не может дать исчерпывающий и достоверный ответ на  вопрос, «..чем именно занималось УСО, обеспечивая функционирование «иммунной системы украинского государства»? Но отсутствие информации у  Президента страны, это какая-то  «клиническая секретность». То о чём Президенту Порошенко должны были доложить в первые часы его каденции, для него просто «не существует».   Как сказал  один из народных депутатов в  беседе с бывшим  сотрудником УСО:«Проверка показала, что такой структуры вообще не существовало,  подтвердить не смог никто».  Подобная с  позволения  сказать проверка, вероятно покажет, что  и администрации Президента  Кравчука, и самого  Кравчука  тоже никогда не существовало.  Разумеется, было бы хуже, если бы информацией «владели многие»! Отсутствие  информации свидетельствует только о том, что необходимый режим секретности в своё  время был правильно  организован. Такая  работа не делает чести тем, кто по своим служебным обязанностям должен «знать и доложить»!  Важно другое!  Благодаря наработкам  управления специальных операций, существуют  возможности, о которых Президент любого государства, может  только мечтать. А Президент Пётр Алексеевич Порошенко не догадывается о том, что может воспользоваться ими,практически в любой момент.  Может устранитьугрозы и проблемы государства, решить важнейшие,первостепенные задачи.  Применив (использовав) эти возможности, Украина  даже в  состоянии принудитьагрессора закончить военные действия на своей территории.  Быстрыми темпами начать движение к экономическому и социальному уровню развития стран ЕС.   В Украине, как атрибут  любого государствасуществует «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТАЙНА». Но не до такой же степени таинственности, когда о «тайнах» не осведомлён Глава Государства! Логично было бы допустить организованный, спланированный саботаж. Но вероятнее всего, имеет место и банальный непрофессионализм исполнителей.

Имеющиеся в распоряжении Президента инструменты и возможности, позволяют Украине справиться практически со всеми вызовами и проблемами уже сейчас, сегодня !  Президент Порошенко об имеющихся возможностях даже не подозревает! Существенным является и то, что использование «возможностей» находится вне компетенции Верховной рады(Парламента), и Кабинета министров, замыкаясь  исключительно  на  высшем руководстве.

 

Запись опубликована автором в рубрике Uncategorized.

Об авторе Мізрах Ігор Аркадійович

Політик, юрист, експерт з питань економіки та права, політичний діяч, меценат Народився 1 серпня 1971 р. в сім'ї вінницьких педагогів та інженерів. Закінчив 8 класів із золотою медаллю. Вступив до Вінницького педагогічного училища. Закінчив училище з червоним дипломом за фахом учитель молодших класів, вожатий. Першу відповідальність перед дітьми відчув, коли його на другому курсі його направили практикуватися в піонерський табір ім. Желюка, м. Тульчин. Там його помітив директор табору Аркадій Плотицький, відомий методист, і запропонував йому обійняти посаду старшого вожатого (заступника директора табору). Ігореві Мізраху на той момент було 17 років. Надалі, 10 років свого життя він присвятив справі розвитку організаторської та методичної роботи з підростаючим поколінням. У 1990 р. вступив, а у 1995 р. закінчив Вінницький Національний педагогічний університет, за спеціальністю інженер – педагог, педагогічно-індустріального факультету. Одночасно з навчанням у ВНЗ, працював у загальноосвітній школі 1-3 ступенів № 16 м. Вінниці, далі у загальноосвітній школі № 25 учителем початкових класів, математики та одночасно у Вінницькому міському палаці дітей та юнацтва (палацом піонерів) педагогом-організатором. 2004 р. вступив до Української Академії Педагогічних наук, де є аспірантом. Разом із батьком, кандидатом педагогічних наук, професором Мізрахом Аркадієм Ананьєвичем, оформили ліцензію та відкрили училище, в якому готували кравців та закрійників. Паралельно займався виробництвом одягу. Коли справа почала зростати і збільшилася кількість робочих місць, стало ясно, що училища мало, тому на його базі в 1992 р. відкрив коледж конструювання одягу та підприємництва, який надалі став інститутом конструювання одягу та підприємництва. Під час розробок одягу, фасонів та стилів Ігор Аркадійович запатентував новий, єдиний у світі медичний корсажний виріб. Бажання допомагати талановитій молоді поступово набуло форми продюсерського центру, який на даний момент є одним із важливих проектів Ігоря Аркадійовича.

Оставьте комментарий